Интернет-шопинг имеет ряд бесспорных преимуществ перед походами по обычным магазинам — он быстрее, удобнее и, как правило, выгоднее. При этом существует и одна особенность, которую необходимо учитывать – Вы не видите товар в живую, а значит, выше вероятность того, что он не подойдет по каким-то причинам.

Для того, чтобы Ваша покупка в Джессмаркет приносила только положительные эмоции, мы предусмотрели сервис Возврата. Он позволяет в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар, для которого законодательством РФ установлена такая возможность.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно принести товар в Магазин Джессмаркет и передать его сотруднику компании.

При этом товар должен быть:

  • в исправном состоянии;
  • в полной комплектации;
  • в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;
  • без следов эксплуатации, установки.

Ваш Персональный менеджер интернет-магазина Джессмаркет примет Вашу покупку и предложит заменить его или вернуть потраченные средства.

Пожалуйста, обратите внимание, что сервис доступен только для физических лиц и возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена покупка товара. При оплате купоном или сертификатом возврат осуществляется в виде зачисления в тот личный кабинет, того портала, с которого произошла оплата.

Услуга не распространяется на те группы товаров, где это предусмотрено действующим законодательством РФ, в частности:

  • Косметика
  • Парфюмерия
  • Медицинские приборы
  • Техника для личной гигиены
  • Бытовая химия
  • Товары по уходу за ребенком
  • Одежда для новорожденных
  • Сервисы
  • Нижнее белье, чулки, колготки
  • и другие товары

Если Вы приобрели товар и обнаружили недостатки уже при эксплуатации, обменять его можно в соответствии с гарантийной политикой интернет-магазина Джессмаркет. Сервис Возврата в этом случае действовать не будет.

Конечно, при отсутствии в Вашем городе сервиса интернет-магазина Джессмаркет, если товар был приобретен с доставкой – мы пришлем Вам курьера. Денежная компенсация будет обязательно произведена по факту получения товара в нашем основном складе-магазине.

Более подробную информацию о сервисе Возврата Вы можете получить в интернет-магазине Джессмаркет или по телефону +7 (800) 301-30-05.

Хотите пожаловаться на работу отдела помощи клиентам или оставить пожелание/предложение по улучшению наших сервисов или просто оставить объективный отзыв? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов Яндекс Маркет.

Вы можете оставить свой объективный отзыв о нашей работе в системе Яндекс Маркет. Желательно в отзыве указать номер вашего заказа.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады видеть Вас снова и снова!

Gessmarket — Гипермаркет товаров для красоты и здоровья