ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Как производитель и продавец мы гарантируем исполнение всех сервисных обязательств в течение всего гарантийного срока.

Сроки гарантии и сроки службы указаны в характеристиках товара в инструкциях.

Вы можете обратиться к нам по бесплатному гарантийному ремонту в течении гарантийного срока и по обычному сервисному обслуживанию в течение срока службы изделия.

Срок ремонта – до 45 дней
Срок замены товара – до 20 дней, если требуется проверка товара.

Если по гарантийному ремонту был доставлен исправный товар и это было выявлено при проверке, то доставку до сервисного центра и обратно оплачивает покупатель. Доставка исправного товара оплачивается покупателем.

При обращении по сервисному обслуживанию после гарантийного срока ремонтные работы и доставка оплачивается покупателем. Сумма рассчитывается индивидуально, исходя из оказанных услуг и вашего местоположения.

В случае гарантийного ремонта (проведённого в гарантийный срок, указанный в инструкции) доставка и ремонт осуществляется за счёт производителя, т.е. нас.

⇓ Договор-оферта

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

«Gessmarket – гипермаркет для красоты и здоровья»